Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 25 февраля 2019 г.

Поворот на траекторию роста
708 просмотров

Осторожный прогноз старейшего страховщика России получить «чёрный ноль» по итогам 2018 года обернулся достижением прибыли в 6,2 млрд рублей. Об этом сообщил генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Николаус Фрай. Впечатляющих результатов удалось достичь благодаря антикризисным мерам в ОСАГО, масштабной трансформации бизнес-процессов, кардинальной перестройке региональной сети и очистке активов от «токсичных» ценных бумаг. Важную роль сыграла и помощь банка «Открытие» — одного из крупнейших финансовых холдингов страны, в который входит «Росгосстрах».

Укрощение строптивой «автогражданки»

Затяжной кризис в ОСАГО, недостаточность тарифа на фоне резко активизировавшихся автомошенников в течение трёх лет не позволяли «Росгосстраху» выйти в «плюс» — более того, убыточность нарастала катастрофически. На пике она достигала 180 процентов, напомнил Николаус Фрай. Причём значительная часть этой суммы уходила так называемым «автоюристам». Новой команде, пришедшей в компанию после смены акционера в 2017 году, предстояла, по сути, спасательная операция.

Антикризисная программа предполагала жёсткий контроль продаж и урегулирования убытков, а также активное противодействие мошенникам и «автоюристам». Её результатом стало снижение убыточности в ОСАГО — теперь этот показатель для «Росгосстраха» составляет менее 100процентов. Доля компании на рынке, которая в 2014 году доходила до 40 процентов, по итогам прошлого года составила 10-11процентов. Это была вынужденная, но необходимая мера, отметил гендиректор страховщика — сегодня ОСАГО вновь стало для компании прибыльным, как и все остальные виды страхования. О возможности увеличения рыночной доли в ОСАГО (до 15 процентов) Николаус Фрай сейчас говорит осторожно: «Мы внимательно наблюдаем за ситуацией на рынке и действиями наших коллег — в ОСАГО для нас важнее не увеличение доли, а сохранение прибыльности».

Поворот на траекторию роста

Важным событием прошлого года стала и кардинальная перестройка системы управления компании. Совет директоров «Росгосстраха» возглавил президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов. Была принята стратегия развития до 2021 года.

Её реализация началась с трансформации ключевых бизнес процессов. Сокращая расходы, страховщик нашёл источники инвестирования в стратегические проекты — начался переход на новую современную IT-платформу, в конце года была приобретена компания «ЭРГО Жизнь», что позволит группе «Росгосстрах» вернуться в самый быстрорастущий сегмент рынка — страхование жизни. Существенные вложения были направлены в наращивание и укрепление агентского корпуса «Росгосстраха».

По словам первого заместителя председателя Правления ПАО СК «Росгосстрах» Вячеслава Воробьёва, в агентской сети со второго полугодия 2018-го начался рост сборов за счёт укрепления ядра высокопроизводительных агентов, роста их производительности, расширения степени страховой защиты клиентов. К концу года темпы роста сборов в этом ключевом для «Росгосстраха» канале продаж составили 112 процентов. В партнёрском канале за счёт синергии с компаниями группы «Открытие» был обеспечен 10-кратный, если смотреть поквартально, рост продаж в банкостраховании. Были восстановлены и переведены на более эффективные рельсы отношения с ключевыми партнёрами-автодилерами.

Вячеслав Воробьёв сообщил, что в компании был по сути с нуля создан новый полноценный центр компетенции и канал продаж — блок цифрового бизнеса, отвечающий за электронную торговлю, онлайн — и целевой маркетинг, управление клиентскими данными, создание новых цифровых инструментов для клиентов, агентов и партнёров. «В 2018 году цифровая инфраструктура компании была переориентирована на интересы и предпочтения клиента», — подчеркнул топ-менеджер «Росгосстраха». И уже первые шаги в целевом маркетинге позволили в два раза повысить эффективность при пролонгации договоров ОСАГО и каско физлиц.

Сделать НАМ ещё предстоит

Как сообщил Николаус Фрай, в 2019 году «Росгосстрах» намерен увеличить свою агентскую сеть до 41 тыс. человек, а к 2021-му — до более чем 50 тыс. Достичь этого компания рассчитывает за счет внедрения Новой агентской модели (НАМ). По оценке Вячеслава Воробьева, Новая Агентская модель нацелена на то, чтобы сделать «Росгосстрах» компанией первого выбора для продавцов страховых продуктов и услуг.

«Агентский корпус — наш важнейший актив, по сути золотой фонд, — заявил Вячеслав Воробьёв. — Мы относимся к агентам как к бизнес-партнёрам, поэтому по максимуму делаем всё, чтобы вместе с агентом быть успешными: поддерживаем контактами клиентов, обеспечиваем инфраструктурой, снабжаем инструкциями и обеспечиваем моделями для успешных продаж, обучаем, мотивируем. И наш успех — то, что компания не просто развернулась на рост, а поступательно пошла по траектории роста — во многом обеспечен благодаря доверию агентского корпуса. Он оказался важным стабилизатором и якорем компании в непростые времена, а сейчас является главным фактором роста».

Вячеслав Воробьёв сообщил, что для страхового агента в «Росгосстрахе» многое меняется: заработала новая, дающая агенту возможность карьерного роста система категоризации, система мотивации, ориентированная на результат и признание заслуг, строятся дистанционные и цифровые сервисы, создана круглосуточная горячая линия поддержки агентов, полностью переработана программа очного и дистанционного обучения. Агенты-новички получили доступ к обновлённой стипендиальной программе, которая позволяет им встать на ноги в этом бизнесе, система наставничества помогает наработать навыки продаж и сформировать первичный страховой портфель. Главное, по его словам, что НАМ позволит хорошим агентам больше зарабатывать и дать лучшую, более комплексную защиту клиенту.

Курс на лидерство

Первая годовая прибыль после трёхлетней убыточности позволила увеличить и капитал компании, который достиг по итогам 2018-го 45 млрд руб. — это более чем в 2,6 раза превышает минимально необходимые регуляторные требования. Положительные сдвиги в бизнес-показателях «Росгосстраха» не остались не замеченными ведущими аналитическими структурами — на фоне сильной отчётности логично улучшились позиции компании в рейтингах RAEX (Эксперт РА) и Standard&Poors, отмечает финансовый директор «Росгосстраха» Максим Шепелев.

В 2019 году «Росгосстрах» намерен существенно увеличить сбор страховых премий — с 69 млрд рублей до более 100 млрд. А некоторое снижение прибыли — до 3,5 млрд рублей, по словам Николауса Фрая, объясняется тем, что такого снижения убыточности ОСАГО, как в прошлом году, в текущем уже не будет. К тому же компания планирует рост инвестиций в стратегические проекты.

Отвечая на вопрос «Парламентской газеты», Гендиректор «Росгосстраха» уточнил, что компания намерена не только укрепить свои позиции в сегменте малого и среднего бизнеса, но и побороться за клиентов из ТОП-200 российской экономики.

Николаус Фрай подчёркивает, что руководство компании не просто ставит перед собой амбициозные задачи на 2019 год, а строго следует стратегии развития. В этом документе — своего рода основном законе на ближайшие три года — записано, что к 100-летнему юбилею «Росгосстрах» должен стать компанией №1 в рознице, войти в число лидеров по страхованию жизни, а также войти в топ-3 на рынке корпоративного страхования.

Мария МЕДВЕДЕВА


  Вся пресса за 25 февраля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Агенты, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт